Эксперты перечислили регионы с самыми лучшими и деградирующими дорогами

Фото: Федеральный Бизнес Журнал

В первую тройку субъектов РФ с качественными региональными дорогами и динамичной модернизацией дорожной инфраструктуры вошли Москва, Белгородская область и Санкт-Петербург. В тройку регионов с деградирующей дорожной инфраструктурой и низкой долей качественных дорог попали Тува, Карачаево-Черкесия и Ненецкий округ.

Агентство региональных социально-экономических проектов составило рейтинг российских регионов по качеству дорог, сообщает Федеральный Бизнес Журнал. Рейтинг базируется на данных Росстата, данных местных региональных ведомств по дорожной деятельности в субъектах, информации из СМИ и соцсетей.

Эксперты анализировали процесс дорожного строительства и модернизации дорожной инфраструктуры.

Авторы рейтинга распределили субъекты по четырем группам.

Первая  – регионы с качественными региональными дорогами, отвечающими нормативным требованиям, динамичной модернизацией дорожной инфраструктуры.

Ниже первая десятка:
Москва (Сергей Собянин)
Белгородская область (Вячеслав Гладков, с октября 2020 г.)
Санкт-Петербург (Александр Беглов)
Республика Татарстан (Рустам Минниханов)
Московская область (Андрей Воробьев)
Ямало-Ненецкий автономный округ (Дмитрий Артюхов)
Воронежская область (Александр Гусев)
Краснодарский край (Вениамин Кондратьев)
Тульская область (Алексей Дюмин)

В первую десятку также попали: Калужская область (Владислав Шапша), 12 место; Красноярский край (Александр Усс), 13 место; Ленинградская область (Александр Дрозденко), 18 место; Камчатский край (Владимир Солодов), 22 место; Брянская область (Александр Богомаз)- 24 место.

Вторая группа – это регионы со средним качеством региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, с невысокой динамикой модернизации дорожной инфраструктуры.

Ее открывают:
Калининградская область (Антон Алиханов) — 26 место;
Пензенская область (Олег Мельниченко, с октября 2021 г.) — 27 место;
Курская область (Роман Старовойт) — 28 место;

На 29 строчке расположился Ставропольский край, на 30-й — Свердловская область, Орловская область (34), Рязанская область ( 36), Кемеровская область (37). Владимирская область (Александр Авдеев) завершает десятку субъектов с нормальными дорогами.

Низкое качество региональных дорог — третья группа.

К ней эксперты отнесли следующие субъекты:
Оренбургская область (Денис Паслер) — 46 место;
Чеченская Республика (Рамзан Кадыров) — 47 место;
Ивановская область (Станислав Воскресенский) — 48 место;
Челябинская область (Алексей Текслер) — 49 место;
Чукотский автономный округ (Роман Колин) — 50 место.

Завершает список регионов, ранжированных по критерию «регионы с низким качеством региональных дорог», Архангельская область (Александр Цыбульский) — 68, Республика Мордовия (Артем Здунов)- 69, Республика Коми (Владимир Уйба) — 70.
Дороги Липецкой области (Игорь Артамонов) также оценены как низкого качества (56 место).

Четвертая группа – регионы деградации дорожной инфраструктуры, с высокой долей региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям.

Худшими здесь признаны Республика Тыва (Владислав Ховалыг), 85 место, Карачаево-черкесская Республика (Рашид Темрезов), 84 место, Ненецкий автономный округ (Юрий Бездудный),83 место.

Отметим, в регионах ЦФО доля дорог, отвечающих нормативным требованиям, выглядит так:
Белгородская область — 66,3 %, Брянская область — 54,1%, Владимирская область — 48,5%, Воронежская область — 69,0% , Ивановская область — 52,4%, Калужская область — 50, 8%, Курская область — 52,7%, Липецкая область — 35,7%, Московская область -67,9%, Орловская область — 50,2%, Рязанская область 36,3 %, Тульская область — 48,7%. В Москве доля нормативных дорог составляет 97,5 %.

источник https://newslipetsk.ru/fn_1106617.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.